Морфологическая фильтрация AMD что это

Содержание

настройки производительности для игр

Морфологическая фильтрация AMD что это

Если решили скачать данную утилиту, то скорей всего знаете в общих чертах, что это за софт и для чего он нужен. В этом теме подробно рассмотрим такие часто встречающиеся вопросы как:

  • Настройка производительности (настройки для игр);
  • Не удалось запустить программу;
  • Не запускается или не открывается AMD Catalyst Control Center;
  • Как удалить приложение?

Настройки для игр

Для перехода в режим настроек производительности вам следует перейти в главном меню на вкладку “Игры”, после чего открыть “Глобальные настройки”.

В открывшемся меню мы видим две вкладки. Первая — это глобальная графика; вторая — технология OverDrive. Непременно стоит каждому пункту уделить внимание.

Начнем с первого:

    1. Режим сглаживания. Выбираем уровень и фильтр сглаживания (если поддерживается видеоадаптером). x2, x4 и т.к. — это так называемые ступени, или уровни сглаживания. Чем выше, тем меньше будет квадратов видны и тем более четкая картинка наблюдается в играх.
    2. Метод сглаживания. Имеет три вида: множественная, адаптивная и избыточная выборка. Чем выше, тем сильнее будет нагреваться видеокарта. Не рекомендуется использоваться на максимальных настройках при слабом оборудовании. Это приводит к перегреву, а в дальнейшем и к поломке техники.
    3. Морфологическая фильтрация. В отличие от анизотропной, делает больше размытие, чем сглаживанием. Мало где может понадобится, поэтому советую всегда держать включенным.
    4. Режим анизотропной фильтрации. В графике используются для улучшения лишь поверхностей изображений, который так или иначе имеют наклон. Существует четыре режима: x2, x4, x8 и x16. В современных машинах практически не сказывается негативно на производительности, поэтому используется на максимальном уровне. Отлично улучшает качество.
    5. Качество фильтрации текстур. Имеет три режима: высокий уровень, стандартный и производительность. Выставляем тот, которые более подходит под ваше железо.
    6. Оптимизация формата поверхности. Еще один метод фильтрации, но уже самих текстур, а не сглаживания, как это было с морфологической. Малозаметно улучшает качество, но также практически не загружает систему.
    7. Ждать вертикального обновления. Это вертикальная синхронизация. Всегда четыре варианта: включено, два из них зависят от настроек игр, и выключено. Советую держать всегда включенным, т.к. польза не видна невооруженным взглядом. Но, в то же время не особо сильная нагрузка идет на видеокарту. Больше маркетинговый ход компании, нежели реальной пользы.
    8. Тройная буферизация OpenGL. Позволяет существенно ускорить процесс вывода картинки, в отличие от своего предшественника. Проще говоря, имеет три буфера 1, 2 и 3. Картинку показывает со второго, в первом обрабатывается следующая картинка.
    9. Режим тесселяции. Сильно грубо говоря, она необходима для улучшения всего изображения, используется как “рубанок” для слишком грубых поверхностей и закругляет поверхности. Естественно, за все приходится платить, в данном случае — производительностью. Пример тесселяции:

Не удалось запустить?

  • В большинстве случаев, особенно в новых версиях, есть задержка. Почти всегда помогает повторное нажатие на иконке в трее либо на рабочем столе.
  • Возможно установили некорректную версию software для своего адаптера.
  • Убедитесь, что видеокарта от ATI Radeon.
  • Если ничего не помогает — обратиться в службу поддержки.

Как удалить amd catalyst control center полностью?

Без каких либо проблем удаляется при открытии файла установщика. Либо с помощью дополнительных утилит вроде CCleaner.

Если все правильно сделаете, то драйвер полностью удалится из вашей Windows.

(как ее устанавливать есть развернутая инструкция в соответствующем разделе) В четыре клика вы избавитесь полностью от программы:

  1. Инструменты;
  2. Деинсталляция;
  3. Выбираем в списке нужную программу;
  4. Нажимаем кнопку “Деинсталляция”

Удалось ли Вам установить программу?

Название: Catalyst Control Center
Операционная система: Windows 7, Windows 8, Windows 10,
Язык программы: Русский
Лицензия: Бесплатно
Оценки:
записью

Источник: https://amd-catalyst-control-free.ru/settings/

Как ускорить видеокарту AMD (Radeon) — повышение FPS в играх

Доброго времени суток!

Не так давно на блоге я разместил пару статей для ускорения видеокарт от nVidia и IntelHD, теперь пришел черед и AMD …

Вообще, должен отметить (из своего опыта), что видеокарты AMD одни из лучших в плане ускорения и повышения количества FPS за счет тонкой настройки параметров электропитания и 3-D графики. Возможно поэтому, я до сих пор не равнодушен к AMD…

По моим наблюдениям, даже без всякого разгона, видеокарту AMD можно «точечно» настроить и благодаря этому увеличить количество FPS, как минимум на 10-20% (а уж если прибегнуть к разгону и «хитрой» настройки самой игры…)!

Примечание!

Если у вас видеокарта IntelHD или nVidia, то рекомендую следующие статьи:

Так же возможно будет полезна статья по повышению FPS в играх — https://ocomp.info/kak-uznat-fps-v-igre-i-povyisit-fps.html

*

С чего начать? с драйверов!

Версия драйвера, иногда, имеет большое значение на производительность видеокарты. Если у вас не установлены «родные» драйвера от AMD (с «AMD Catalyst Control центром»), то вы не сможете их настроить под себя.

Такое может произойти, например, если после установки Windows вы не обновили драйвера.

Проверить так ли это — очень легко, попробуйте нажать на рабочем столе, в любом месте, правую кнопку мышки — есть ли во всплывшем меню ссылка на настройку драйвера (обычно это: «AMD Catalyst Control Centr», либо «Свойства графики» — см. рис. 1 ниже).

Статья о программах и утилитах для обновления драйверов — https://ocomp.info/update-drivers.html

Поэтому простой совет, прежде чем начинать настраивать видеокарту — обновите драйвера (ссылка приведена выше): возможно появились новые функции и параметры, которые помогут оптимизировать работу вашего железа.

Заметка о важности «дров»…

Кстати, лет 15 назад, была у меня видеокарта ATI Radeon (точную модель сейчас не назову). Суть в том, что кроме официальных драйверов, были драйвера «не официальные» — Omega Drivers (кстати, отличный пакет драйверов).

Так вот, установив эти драйвера и включив максимальную производительность (в их настройках) — можно было существенно увеличить производительность видеокарты!

В цифрах…

Не мог никак пройти один уровень в игре, т.к. он жутко «тормозил» (FPS: 27-30). После установки Omega Drivers и их настройки, FPS поднялся до 36-40. Не много, но уровень пройти это позволило…

Прим.: сейчас устанавливать Omega Drivers — нет смысла (это была не реклама, просто показательный пример).

Настройка графики в AMD Catalyst Control центре // для повышения производительности

И так, перейдем непосредственно к настройке… Сначала открываем панель управления — AMD Catalyst Control центр.

Для этого достаточно нажать на значок в трее, либо просто щелкнуть правой кнопкой мышки в любом месте рабочего стола и перейти по ссылке «Свойства графики» (или «AMD Radeon Settings») — см. рис. 1.

Примечание! Настройки видеокарты покажу на обычном «среднем» на сегодняшний день ноутбуке, с двумя видеокартами: одной встроенной — IntelHD, и другой дискретной — AMD.

В принципе, для обладателей ПК, или тем у кого ноутбук с одной видеокартой — настройка кардинально отличаться не будут (разве только небольшие «погрешности» в обозначении и переводе некоторых меню).

Рис. 1. Два способа, как можно открыть настройки AMD Radeon видеокарты / кликабельно

Далее нужно открыть раздел «Игры», затем вкладку «Глобальные настройки» (в старых версиях драйверов раздел «Настройка 3-D приложений/Системные параметры»).

После чего, для включения максимальной производительности видеокарты, нужно указать следующее (см. рис. 2, некоторые меню могут отличаться, но основное все будет совпадать):

Сглаживание:

  • Режим сглаживания: использовать настройки приложения (таким образом мы сможем в каждом приложении (игре) задавать настройки самостоятельно (если они там будут));
  • Сглаживание выборки: использовать настройки приложения (аналогично);
  • Фильтр: Standart;
  • Метод сглаживания: адаптивная множественная выборка
  • Морфологическая фильтрация: Выкл.;

Текстурная фильтрация:

  • Режим анизотропной фильтрации: Использовать настройки приложения;
  • Уровень анизотропной фильтрации: Использовать настройки приложения (16x);
  • Качество фильтрации текстур: Производительность;
  • Оптимизация формата поверхности: Вкл.;

Управление частотой кадров:

  • Ждать вертикального обновления: Всегда выключено;
  • OpenLG Тройная буферизация: Выкл.;

Тесселяция:

  • Режим тесселяции: Оптимизировано AMD;
  • Максимальный уровень тесселяции: Оптимизировано AMD.
  • Управление частотой кадров: Отключено.

Рис. 2. Настройки Radeon — глобальные параметры / Кликабельно

Рис. 2.1. Настройки 3D приложений — AMD (старая версия драйвера)

После того, как настройки 3-D графики будут измены, откройте раздел «Питание», затем вкладку PowerPlay.

Эта вкладка отвечает за управлением производительностью графического процессора при работе ноутбука от батареи или сети.

Читайте также  Сенсор работает а экран черный что делать

В общем, нужно выставить на обоих вкладках параметр «Максимальная производительность» (как на рис. 3.).

Примечание: опция может отсутствовать в некоторых версиях драйверов.

Рис. 3. PowerPlay — настройки электропитания

Дополнение!

Кстати, обратите внимание, что в новых версиях AMD Radeon драйверов есть возможность буквально в 2 клика мышки оптимизировать работу адаптера на производительность (либо качество). Для этого достаточно кликнуть по значку AMD в системном трее рядом с часами (см. пример ниже на рис. 3.1).

Рис. 3.1. AMD Radeon — оптимизировать качество или производительность

Переключение графики, параметры //встроенная и дискретная видеокарты

У ноутбуков, у которых две видеокарты — при обычной работе в Windows (например, просмотр фильмов, веб-серфинг), задействована, обычно, встроенная (интегрированная) видеокарта, которая потребляет меньше ресурсов (что оправдано).

Когда вы запускаете какую-нибудь игру — должна начать свою работу дискретная, но иногда этого не происходит. В результате вы играете «на интегрированной видеокарте» — поэтому-то игра и тормозит. Чтобы ускорить работу видеокарты AMD, для начала, нужно чтобы она хотя бы была задействована и работала…

СПРАВКА

Дискретная видеокарта — видеокарта в виде отдельной платы. Ее особенности:

  • обеспечивает более высокую производительность, по сравнению со встроенной (для игр, для качественного видео, графики и т.д.);
  • потребляет больше энергии (что для ноутбука довольно критично, т.к. многие пользователи предпочитают работать от батареи);
  • в следствии этого, обычно, дискретная видеокарта запускается только при высокой нагрузке на систему (например, при запуске 3D игр);
  • при высокой нагрузке на нее — вы будете слышать шум кулеров (вентиляторов);
  • в случае поломки дискретной видеокарты — достаточно легко заменить.

Встроенная (или интегрированная) видеокарта — это видеокарта, встроенная непосредственно в процессор или материнскую плату вашего ноутбука. Ее особенности:

  • более низкая производительность по сравнению с дискретной (хотя многие игры могут идти довольно сносно. Например, на одном моем ноутбуке установлена Intel HD 4400 — можно играть в WOW, Civilization IV/V, Танки и пр. Для старых игр, как правило, такая видеокарта подходит на «ура»);
  • потребляет меньше энергии;
  • практически бесшумна (большой плюс для ноутбука и для пользователей, которые не любят шум (для меня, например));
  • гораздо дешевле (благодаря этому сейчас в продаже есть доступные по цене ноутбуки для широкого круга потребителей).

Так вот, в панели управления AMD Catalyst Control Center есть специальная вкладка, которая регулирует «взаимоотношение» между интегрированной и дискретной видеокартами — раздел этот «Глобальные параметры переключаемой графики».

В нем нужно задать следующие параметры:

  • поставить максимальную производительность для батареи и сети;
  • снять галочку напротив пункта «Разрешить дополнительные параметры энергосбережения» (если ее не убрать — ноутбук может начать экономить на производительности, стараясь сохранить на более длительное время заряд аккумуляторной батареи).

Рис. 4. Глобальные параметры переключаемой графики

Во вкладке «Параметры приложения переключаемой графики» я рекомендую сделать следующее: выбрать вашу игру (если ее нет — добавьте ее, см. рис.

5, стрелка-4), и переключить ее режим на «Высокая производительность» (стрелка-3 на рис. 5).

Таким образом будет задействована в работе дискретная видеокарта (что и даст максимальную производительность).

Рис. 5. Параметры приложений переключаемой графики

Осталось только сохранить введенные настройки и попробовать снова запустить игру…

*

На этом настройка завершена, удачи!

Источник: https://ocomp.info/kak-uskorit-videokartu-amd-radeon.html

Как ускорить видеокарту AMD (Ati Radeon)? Повышение производительности в играх FPS на 10-20%

Доброго дня.

В одной из прошлых статей я рассказывал как можно повысить производительность в играх (кол-во кадров в секунду FPS), правильно задав настройки видеокарт Nvidia. Теперь пришла очередь за AMD (Ati Radeon).

Важно отметить, что данные рекомендации в статье помогут ускорить видеокарту AMD без разгона, главным образом за счет уменьшения качества картинки. Кстати, порой такое уменьшение качества графики для глаза практически не заметно!

И так, ближе к делу, начнем повышать производительность…

Прежде чем приступать к изменению настроек видеокарты, рекомендую проверить и обновить драйвера.Драйвера могут очень сильно влиять на производительность, да и вообще на работу в целом!

Например, лет 12-13 назад, была у меня видеокарта Ati Radeon 9200 SE и были установлены драйвера, если не ошибаюсь, версии 3 (~ Catalyst v.3.x).

Так вот, долгое время не обновлял драйвера, а устанавливал их с диска, который шел вместе с ПК.

В играх у меня плохо отображался огонь (его практически не было видно), каково же было удивление, когда я установил другие драйвера — картинку на мониторе как будто подменили! (небольшое лирическое отступление)

Вообще, для обновления драйверов, необязательно рыскать по сайтам производителей, сидеть в поисковиках и пр., достаточно установить одну из утилит для поиска новых драйверов. Рекомендую обратить внимание на две из них: Driver Pack Solution и Slim Drivers.

В чем разница?

Страница с программами для обновления драйверов: https://pcpro100.info/obnovleniya-drayverov/

Driver Pack Solution — представляет собой образ ISO на 7-8 ГБ. Его нужно скачать один раз и затем можно использовать на ноутбуках и компьютерах, которые даже не подключены к интернету. Т.е. данный пакет — это просто огромная база драйверов, которую можно поместить на обычную флешку.

Slim Drivers — программа, которая просканирует ваш компьютер (точнее все его оборудование), а затем проверит в интернете — нет ли новых драйверов. Если нет — выдаст зеленую галочку, что  все в порядке; если будут — даст прямые ссылки по которым можно скачать обновления. Очень удобно!

Slim drivers. Были найдены драйвера более новее, чем установленные на ПК.

Будем считать что с драйверами разобрались…

2. Простые настройки для ускорения видеокарты AMD в играх

Почему простые? Да просто с заданием данных настроек справиться даже самый начинающий пользователь ПК. Кстати, ускорять видеокарту мы будет за счет уменьшения качества отображаемой картинки в игре.

1) Щелкните правой кнопкой в любом месте рабочего стола, в появившемся окне выберите «AMD Catalyst Control Center» (у вас будет либо такое же название, либо очень похожее на это).

2) Далее в параметрах (в шапке справа (зависит от версии драйверов)) переключите флажок на стандартное представление.

3) Далее необходимо перейти в раздел с играми.

4) В этом разделе нас будут интересовать две вкладки: «производительность в играх» и «качество изображения«. Нужно будет зайти поочередно в каждую и произвести настройки (об этом чуть ниже).

5) В разделе «Начать/игры/производительность в играх/стандартные настройки 3D изображения» сдвигаем ползунок в сторону производительности и снимаем флажок с «пользовательских настроек». См. скриншот ниже.

6) Начать/игры/качество изображения/сглаживание

Здесь снимаем флажки с пунктов: морфологическая фильтрация и настройки приложения. Так же включаем фильтр Standart, и сдвигаем ползунок на 2X.

7) Начать/игры/качество изображения/метод сглаживания

В этой вкладке просто сдвигаем ползунок в сторону производительности.

8) Начать/игры/качество изображения/анизотропная фильтрация

Этот параметр может очень сильно влиять на FPS в игре. Что удобно в этом пункте, так это визуальное отображение как будет меняться картинка в игре, если сдвинуть ползунок влево (в сторону производительности). Кстати, нужно еще снять флажок с пункта «использовать настройки приложения».

Собственно после всех произведенных изменений, сохраняете настройки и перезапускаете игру. Как правило, количество FPS в игре вырастает, картинка начинает двигаться намного плавнее и играть, в целом, комфортнее на порядок.

3. Расширенные настройки для повышения производительности

Заходите в настройки драйверов видеокарты AMD и в параметрах выставляете «Расширенное представление» (см. скриншот ниже).

Далее нужно перейти в раздел «ИГРЫ/НАСТРОЙКИ 3D ПРИЛОЖЕНИЙ«. Кстати, параметры можно задавать как для всех игр в целом, так и для конкретной. Это очень удобно!

Теперь, для повышения производительности, здесь нужно задать следующие параметры (кстати, их порядок и название могут незначительно отличаться, в зависимости от версии драйверов и модели видеокарты).

СГЛАЖИВАНИЕ
Режим сглаживания: Переопределить настройки приложения
Сглаживание выборки: 2x
Фильтр: Standart
Метод сглаживания: Множественная выборка
Морфологическая фильтрация: Выкл.

ТЕКСТУРНАЯ ФИЛЬТРАЦИЯ
Режим анизотропной фильтрации: Переопределить настройки приложения
Уровень анизотропной фильтрации: 2x
Качество фильтрации текстур: Производительность
Оптимизация формата поверхности: Вкл.

УПРАВЛЕНИЕ ЧАСТОТОЙ КАДРОВ
Ждать вертикального обновления: Всегда выкл.
OpenLG Тройная буферизация: Выкл.

ТЕССЕЛЯЦИЯ
Режим тесселяции: Оптимизировано AMD
Максимальный уровень тесселяции: Оптимизировано AMD

После этого сохраняете настройки и запускаете игру. Количество FPS должно вырасти!

PS

Для того, чтобы увидеть количество кадров (FPS) в игре, установите программу FRAPS. Она по умолчанию показывает в углу экрана FPS (желтые цифры). Кстати, более подробно об этой программе здесь: https://pcpro100.info/programmyi-dlya-zapisi-video/

На этом все, всем удачи!

Источник: https://pcpro100.info/kak-uskorit-videokartu-adm-fps/

Обзор, разгон и тест видеокарты AMD Radeon HD 6870

Группа лидеров очень плотная:

GTX 470, ему на пятки наступает AMD Radeon HD 6870 и GTX 460, в хвосте плетется 5850.
Разгон видеокарт вытолкнул на второе место 5850, а GTX 460 и HD 6870 заняли третье место.В очередной раз включение сглаживания помогает видеокартам Nvidia:

Первая — GTX 470, вторая — GTX 460, третья — 5850 и замыкают список новинки семейства 6800.

DIRT2

В DIRT2, тоже лидирует GTX 470, на пятки ей наступают AMD Radeon HD 6870 и ATI Radeon HD 5850, GTX 460 замыкает строй:

Читайте также  Постоянно выключается ноутбук что делать

Включили сглаживание, но ситуация не изменилась, и лидеры не поменялись:

Aliens vs Predator Benchmark

AvP не принес интриги, все так же, лидирует GTX 470, а AMD Radeon HD 6870, 5850 и GTX 460 продолжают бой между собой с переменным успехом:

Производительность бывшего топа и сегодняшнего мидла приблизительно равна, а GTX 470 остался весомым аргументом в доходах Nvidia.

Исследуем морфологический антиалиасинг (фильтрация)

Наши активные читатели просили нас выяснить, а что же это такое «морфологический антиалиасинг»?
Мы провели серию тестов на видеокарте AMD Radeon HD 6870, чтобы ответить на этот вопрос.Включить морфологический антиалиасинг можно на видеокартах семейства 6800 и выше:

Мы протестировали данную «фичу» в четырех режимах: с форсированием степени сглаживания и включенной/отключенной морфологией…:

…и со степенью сглаживания, которую выбирало приложение, а морфологическая фильтарция включалась или выключалась в драйвере:

Режим сглаживания был оставлен без изменений:

В качестве тест приложения мы выбрали бенчмарк Heaven с такими настройками:

Мы сняли серию скриншотов для каждого теста и отобрали по одному одинаковому кадру для первых двух режимов:

http://www.almodi.org/images/stories/amd_radeon_hd_6870/without_msaa8.png

http://www.almodi.org/images/stories/amd_radeon_hd_6870/with_msaa8.png

Скриншотов всего два, т.к. мы не хотим перегружать статью (да и разницу от передачи управления сглаживанием приложению мы не заметили).

Скриншоты снимали утилитой FRAPS, она же показывала производительность в реальном времени (хотя мы и не считаем такой метод 100% достоверным).

Оценивать качество картинки мы оставляем на усмотрение читателя, расскажем субъективное мнение, которое FRAPS не смог отобразить.Первое — производительность.

Средняя производительность бенчмарка была около 25 кадров в секунду, когда морфология была выключена.После включения морфологии в драйвере, средняя производительность упала до 9 кадров в секунду.Второе — качество.Без морфологи, качество картинки соответствует скриншоту.

После включения морфологического сглаживания, качество картинки очень сильно падало. Примерно также, как если использовать ненативное разрешение LCD монитора и масштабировать картинку.

Скриншот со включенной морфологией не смог отобразить данного ухудшения качества.

Вывод неутешителен — в настоящее время, даже с новейшими драйверами версии AMD Catalyst 10.10d, технология морфологической фильтрации реализована плохо.

Будем надеяться, что ситуация улучшится к моменту запуска AMD Cayman.

Вывод

С дебюта нового семейства видеокарт прошло три недели. За это время, видеокарты  AMD Radeon HD 6870 и AMD Radeon HD 6850 появились на прилавках.

Почти везде цены задраны очень сильно, хотя уже можно прикупить HD 6870 за, приблизительно, 10000 рублей, хотя первые «бизнесмены», пытались продавать карту за 15 тысяч.

В нескольких тестах новая видеокарта AMD Radeon HD 6870, обходит Radeon HD 5850 и, даже, GTX 470!

Следите за рынком, ищите интересные приложения (в идеале, 7500 рублей за AMD 6870), и покупайте то, что вам нужно.

Recommended Buy by Always More Digital.

Плюсы+ хорошая производительность+ неплохие возможности разгона+ улучшенная тесселяциия и сглаживание+ хорошая энергоэффективность даже после разгона+ относительно тихое охлаждение

Минусы

— нет двойной точности- странный маркетинг

Мы благодарим компанию AMD и Кирилла Кочеткова за предоставленную на тестирование видеокарту AMD Radeon HD 6870.

Обсудить «Обзор, разгон и тест видеокарты AMD Radeon HD 6870» в конференции

Источник: https://www.AlMoDi.org/videokarti/obzor-razgon-i-test-videokarti-amd-radeon-hd-6870/rezultati-testov-chast-2-morfologicheskiy-antialiasing

Математическая морфология

Воспользовавшись поиском, я с удивлением обнаружил, что на Хабре совсем нет статей, описывающих аппарат математической морфологии, а ведь этот аппарат незаменим в области низкоуровневой обработки изображений. Если вам это интересно, прошу под кат.

Термин морфология относится к описанию свойств формы и структуры каких-либо объектов. В контексте машинного зрения этот термин относится к описанию свойств формы областей на изображении.

Операции математической морфологии изначально были определены как операции над множествами, но скоро выяснилось, что они также полезны в задачах обработки множества точек в двумерном пространстве. Множествами в математической морфологии представляются объекты на изображении.

Легко заметить, то множество всех фоновых пикселов бинарного изображения является одним из вариантов его полного описания. В первую очередь математическая морфология используется для извлечения некоторых свойств изображения, полезных для его представления и описания.

Например, контуров, остовов, выпуклых оболочек. Также интерес представляют морфологические методы, применяемые на этапах предварительной и итоговой обработки изображений. Например, морфологическая фильтрация, утолщение или утоньшение.

Входными данными для аппарата математической морфологии являются два изображения: обрабатываемое и специальное, зависящее от вида операции и решаемой задачи. Такое специальное изображения принято называть примитивом или структурным элементом.

Как правило, структурный элемент много меньше обрабатываемого изображения. Структурный элемент можно считать описание области с некоторой формой. Понятно, что форма может быть любой, главное, чтобы её можно было представить в виде бинарного изображения заданного размера.

Во многих пакетах обработки изображений наиболее распространенные структурные элементы имеют специальные названия: BOX[H,W] –прямоугольник заданного размера, DISK[R] — диск заданного размера, RING[R] – кольцо заданного размера.

Результат морфологической обработки зависит как от размера и конфигурации исходного изображения, так и от структурного примитива. Размер структурного элемента как правило равен 3*3, 4*4 или 5*5 пикселов.

Это обусловлено главной идеей морфологической обработки, в процессе которой отыскиваются характерные детали изображения. Искомая деталь описывается примитивом, и в результате морфологической обработки можно подчеркнуть или удалить такие детали на всём изображении. Одно из основных преимуществ морфологической обработки –её простота: как на входе, так и на выходе процедуры обработки мы получаем бинаризованное изображение. Другие методы, как правило, из исходного изображения сначала получают полутоновое, которое затем приводится к бинарному с помощью пороговой функции.

Основные операции

Основными операциями математической морфологии являются наращивание, эрозия, замыкание и размыкание.

В этих названиях отражена суть операций: наращивание увеличивает область изображения, а эрозия делает её меньше, операция замыкания позволяет замкнуть внутренние отверстия области и устранить заливы вдоль границы области, операция размыкания помогает избавиться от маленьких фрагментов, выступающих наружу области вблизи её границы. Далее будут представлены математические определения морфологических операций.

Объединение, пересечение, дополнение, разность

Прежде, чем переходить к операциям морфологии, есть смысл рассмотреть теоретико-множественные операции, лежащие в основе математической морфологии.

Объединение двух множеств A и B, которое обозначается C=A∪B, есть по определению множество всех элементов, принадлежащих либо множеству A, либо множеству B, либо обоим множествам одновременно.

Аналогично, пересечение двух множеств A и B, которое обозначается C=A∩B, есть по определению множество всех элементов, принадлежащих одновременно обоим множествам A и B. Дополнение множества A есть множество элементов, не содержащихся в A: Ac={w|w∉A}.

Разность двух множеств A и B обозначается A\B и определяется следующим образом: A\B={w│w∈A,w∉B}=A∩Bc. Это множество состоит из элементов A, которые не входят в множество B.

Рассмотрим все вышеперечисленные операции на конкретном примере.

Перенос

Операция переноса Xt множества пикселов X на вектор t задаётся в виде Xt={x+t|x∈X}.

Следовательно, перенос множества единичных пикселов на бинарном изображении сдвигает все пикселы множества на заданное расстояние.

Вектор переноса t может задаваться в виде упорядоченной пары (∆r,∆c), где ∆r – компонент вектора переноса в направлении строк, а ∆c — компонент вектора переноса в направлении столбцов изображения.

Наращивание, эрозия, замыкание, размыкание

Следующие операции мы рассмотрим на конкретном примере. Пусть у нас есть следующее бинарное изображение и структурный элемент:

Наращивание

Структурный элемент S применяется ко всем пикселам бинарного изображения.

Каждый раз, когда начало координат структурного элемента совмещается с единичным бинарным пикселом, ко всему структурному элементу применяется перенос и последующее логическое сложение с соответствующими пикселами бинарного изображения. Результаты логического сложения записываются в выходное бинарное изображение, которое изначально инициализируется нулевыми значениями.

Эрозия

При выполнении операции эрозии структурный элемент тоже проходит по всем пикселам изображения.

Если в некоторой позиции каждый единичный пиксел структурного элемента совпадет с единичным пикселом бинарного изображения, то выполняется логическое сложение центрального пиксела структурного элемента с соответствующим пикселом выходного изображения.

В результате применения операции эрозии все объекты, меньшие чем структурный элемент, стираются, объекты, соединённые тонкими линиями становятся разъединёнными и размеры всех объектов уменьшаются.

Размыкание

Операция эрозии полезна для удаления малых объектов и различных шумов, но у этой операции есть недостаток – все остающиеся объекты уменьшаются в размере. Этого эффекта можно избежать, если после операции эрозии применить операцию наращивания с тем же структурным элементом.

Размыкание отсеивает все объекты, меньшие чем структурный элемент, но при этом помогает избежать сильного уменьшения размера объектов. Также размыкание идеально подходит для удаления линий, толщина которых меньше, чем диаметр структурного элемента.

Также важно помнить, что после этой операции контуры объектов становятся более гладкими.

Замыкание

Если к изображению применить сначала операцию наращивания, то мы сможем избавиться от малых дыр и щелей, но при этом произойдёт увеличение контура объекта. Избежать этого увеличения позволяет операция эрозия, выполненная сразу после наращивания с тем же структурным элементом.

Условное наращивание

Одним из типичных применений бинарной морфологии является выделение на бинарном изображении компонент, у которых форма и размеры удовлетворяют заданным ограничениям.

Во многих подобных задачах возможно построение структурного элемента, который после применения к бинарному изображению удаляет не удовлетворяющие ограничениям компоненты и оставляет несколько единичных пикселов, соответствующих удовлетворяющим ограничениям компонентам.

Читайте также  Всплывает реклама на рабочем столе что делать

Но для последующей обработки могут потребоваться компоненты целиком, а не только их фрагменты, оставшиеся после эрозии. Для решения этой проблемы была введена операция условного наращивания.

Множество полученное в результате эрозии циклически наращивается структурным элементом S, и на каждом шаге результат уменьшается до подмножества пикселов, которые имеют единичные значения на исходном изображении B. Операция условного наращивания пояснена на рисунке ниже.

На этом рисунке бинарное изображение B было подвергнуто эрозии элементом V для выделения компонент, содержащих вертикальные фрагменты высотой 3 пиксела. На полученном изображении C есть две таких компоненты. Чтобы выделить эти компоненты целиком, изображение C условно наращивается элементом D относительно исходного изображения B.

Выделение границ

Морфологические операции можно также использовать для выделения границ бинарного объекта. Это операция очень важна, потому что граница является полным, и в то же время весьма компактным описанием объекта.

Легко заметить, что граничные точки имеют как минимум один фоновый пиксел в своей окрестности.

Таким образом, применив оператор эрозии с структурным элементом, содержащим все возможные соседние элементы, мы удалим все граничные точки… Тогда граница получится с помощью операции разности множеств между исходным изображением и изображением, полученным в результате эрозии.

Таким образом, мы с вами рассмотрели основные операции математической морфологии, и несколько способов их применения. Надеюсь, этот аппарат пригодится вам в дальнейшей деятельности.

  • математическая морфология

Источник: https://habr.com/post/113626/

TERA. Оптимизация клиента игры

Перед тем, как что-либо менять, настоятельно рекомендую дочитать нужный Вам пункт до самого конца. 

Настройка драйверов NVIDIA

Скачиваем последние драйвера здесь. Устанавливаем. Открываем Панель Управления NVIDIA — Управление параметрами 3D — Программные настройки.

Нажимаем кнопку Добавить, ищем игру The Exiled Realm of Arborea. Если её нет, тогда нажимаем кнопку Обзор, и ищем файл tera.exe в Destiny\TERA\Binaries. Добавляем.

Теперь мы можем настроить драйвера видеокарты для профиля игры Tera.

Меняем параметры:

CUDA — графические процессоры — Все
Анизотропная фильтрация — Управление от приложения
Вертикальный синхроимпульс — Адаптивный (половина частоты)
Заранее подготовленные кадры виртуальной реальности — 2
Затенение фонового освещения — Производительность
Кэширование шейдеров — Вкл
Максимальное количество заранее подготовленных кадров — 2
Многокадровое сглаживание (MFAA) — Вкл.
Потоковая оптимизация — Вкл.
Режим управления электропитанием — Предпочтителен режим максимальной производительности
Сглаживание — FXAA — Вкл (при Выкл картинка будет более четкой)
Сглаживание — гамма-коррекция — Вкл
Сглаживание — параметры — Управление от приложения
Сглаживание — прозрачность — Выкл
Сглаживание — режим — Управление от приложения
Тройная буферизация — Вкл
Ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП — Режим однодисплейной производительности
Фильтрация текстур — анизотропная фильтрация по выборке — Вкл
Фильтрация текстур — качество — Производительность 
Фильтрация текстур — отрицательное отклонение УД — Разрешить
Фильтрация текстур — трилинейная оптимизация — Выкл

Какие-то параметры будут недоступны, пропускаете их. И я всё еще пытаюсь найти самый оптимальный вариант настроек.

Настройка драйверов ATI / RADEON

Скачиваем последние драйвера здесь. У меня нет опыта работы с картами ATI/AMD, но Вам нужно добавить профиль для игры Tera, так же, как и с картой NVIDIA.

Если у Вас AMD Catalyst Control Center, заходим в Игры — Настройка 3D-приложений, Добавляем игру (tera.exe в  Destiny\TERA\Binaries).

Меняем параметры:

Режим сглаживания — Использовать настройки приложения
Сглаживаемые выборки —  Использовать настройки приложения (либо )
Фильтр — Standart
Метод сглаживания — Множественная выборка
Морфологическая фильтрация — Выкл
Режим анизотропной фильтрации — Использовать настройки приложения
Уровень анизотропной фильтрации — Использовать настройки приложения (либо )
Качество фильтрации текстур — Производительность
Оптимизация формата — Вкл
Ждать вертикального обновления — Всегда выключено (пробовать Всегда включено)
OpenGL Тройная буферизация — Выкл (пробовать Вкл)
Режим тесселяции — Оптимизировано AMD
Макс. уровень тесселяции — Оптимизировано AMD

Если у Вас новые драйвера Radeon Software Crimson, то нужно сделать то же самое, только в другом интерфейсе.

Подготовка клиента игры

Если Вы уже оптимизировали клиент, но хотели бы попробовать новые варианты, сделайте копию папки Config (Destiny\TERA\S1Game).

Заходим в  Destiny\TERA\S1Game\Config и удаляем все файлы начинающиеся с S1… . Запускаем ланчер, запускаем игру,  остаёмся на экране выбора персонажей. Открываем Настройки (правый нижний угол) — Графика.

При изменении любого параметра, Вы можете нажать на кнопку Применить (не нажимая на Ок) и посмотреть на результат изменения в окне выбора персонажа.

Настройки разрешения. Устанавливаете нужные Вам значения: Полный экран, либо В окне (на весь экран). 

Дисплей.Ставим галочку на Авто-подстройка уровня эффектов в группе.

Уровень эффектов — 3 (либо 1, если нужна макс. производительность)
Жестокость —

Качество графики. Перетаскиваете ползунок над кнопкой Авто-определение на нужное Вам значение. Значения 2 будет достаточно, либо 1, но игра будет темнее.

Качество текстур
Подстройка разрешения текстур — 1 

Качество персонажей
Дальность отображения игроков — 4
Макс. количество игроков — До 20
Персонаж —
Тень —

Качество фона
Детализация удаленного окружения —
Ландшафт —
Небо —

Эффекты
Дальность эффектов —
Качество фона —
Дальность фона —
Эффекты перемещения — снять галочку

Другое
Обогащение света — 1 (либо , примените изменение и посмотрите)
Оптимизация в реальном времени —

На форуме советуют выкрутить Эффекты интерфейса в параметрах Звука на 0%.  После того, как Вы определитесь с нужными Вам значениями, применяете изменения, но НЕ заходите в игру, а выходите из неё, через кнопку Серверы — Выйти.

Закрылась игра, закрываете ланчер. Приступаете к настройкам файлов игры. 

Настройка файла S1Engine.ini

Здесь я перечислю лишь те параметры, которые я менял. Изменение других параметров Вы можете найти по ссылкам, расположенным в самом низу.

Для редактирования этих файлов Вы можете использовать блокнот. либо скачать удобный редактор Notepad++. Для поиска нужного параметра используйте поиск Ctrl+F.

bUseBackgroundLevelStreaming=FALSE
bDisablePhysXHardwareSupport=FALSE
MaxParticleResize=3
DisableATITextureFilterOptimizationChecks=TRUE (пробовать FALSE, только для Radeon/ATI)
UseMinimalNVIDIADriverShaderOptimization=FALSE (только для NVIDIA)
;MaxSmoothedFrameRate=80 (добавить знак ; перед строчкой)
StaticDecals=FALSE
DynamicShadows=FALSE
LightEnvironmentShadows=FALSE
MotionBlur=FALSE
DepthOfField=FALSE
AmbientOcclusion=FALSE
Bloom=FALSE
UseHighQualityBloom=FALSE
Distortion=FALSE
DropParticleDistortion=TRUE
LensFlares=FALSE
FogVolumes=FALSE
SkeletalMeshLODBias=4
ParticleLODBias=10
DetailMode=
MaxAnisotropy=16
MinShadowResolution=1
MaxShadowResolution=1
FoliageDrawRadiusMultiplier=0.000000
ShadowTexelsPerPixel=
FXAA=FALSE
MaxDynamicChunkCount=100
DebrisLifetime=10.0
ParticlePercentage=40

TEXTUREGROUP_World=(MinLODSize=1,MaxLODSize=512,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_WorldNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=512,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_WorldSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=512,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Character=(MinLODSize=1,MaxLODSize=512,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_CharacterNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=512,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_CharacterSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=512,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Weapon=(MinLODSize=1,MaxLODSize=512,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_WeaponNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=512,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_WeaponSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=512,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Vehicle=(MinLODSize=1,MaxLODSize=512,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_VehicleNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=512,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_VehicleSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=512,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Cinematic=(MinLODSize=1,MaxLODSize=512,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Effects=(MinLODSize=1,MaxLODSize=512,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Skybox=(MinLODSize=1,MaxLODSize=512,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_UI=(MinLODSize=1,MaxLODSize=512,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_LightAndShadowMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=512,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_RenderTarget=(MinLODSize=1,MaxLODSize=512,LODBias=0)

Сохраняете изменения. И очень важный момент — Откройте свойства файла S1Engine.ini  и поставьте галочку на Только для чтения, чтобы игра не заменяла наши изменения. Мой вариант настроек в S1Engine.ini здесь.

Настройка файла S1Game.ini

Здесь нужно поменять значение лишь одного параметра

MaxPhysicsSubsteps=1

Сохраняете изменения. Ставите галочку Только для чтения в свойствах этого файла.

Разгружаем UI. Цифры урона / хила

Бафы группы. Большое влияние на производительность оказывают Бафы группы. Если убрать их, производительность поднимется. Ссылка. Создать новую папку _S1UI в Destiny\TERA\S1Game\CookedPC\Art_Data\Packages и скопировать в в неё нужный Вам файл.

Полоска ваших HP / MP. Весь интерфейс в игре сделан в очень высоком разрешении, соответственно, динамические элементы интерфейса, затрачивают бОльшее количество ресурсов Вашего ПК, нежели статические.

Одним из таких динамических элементов является полоска Ваших ХП / МП. Можете поставить облегченную версию и сравнить результаты (лучше всего, сравнивать на боссах). Ссылка.

Файл скопировать в папку _S1UI

Полоска HP боссов. Еще один “тяжелый” элемент интерфейса, который трясется и моргает. Ставим облегченную версию. Ссылка. Файл скопировать в папку _S1UI

Цифры урона и хила. Наверняка сталкивались с сильной просадкой фпс, когда аоешили пак мобов (актуально для крушителей и инженеров). Проблема частично решается, путём установки облегченного варианта цифр урона/хила.

 Стандартный, но облегченный вариант цифр урона здесь, а полупрозрачные цифры и без “капли” крита здесь. Есть и другие варианты, но уже на любителя, Вы можете найти здесь.

Необходимо создать новую папку _Shaders в Destiny\TERA\S1Game\CookedPC\Art_Data\Packages для нужного Вам файла (TexturedFonts.gpk).

Немного облегчить интерфейс можно и путём удаления ненужных его элементов. Заходим в папку Destiny\TERA\S1Game\CookedPC\Art_Data\Packages\S1UI и переименовываем (перед именем файла ставим нижнее подчеркивание “ _ “) ненужные Вам элементы:

S1UI_PCInventory.gpk — Панель VIP'аS1UI_Benefit.gpk — Иконка VIP'а и ОснователяS1UI_MiniMap.gpk — Компас (не сможете менять канал)S1UI_QuestTaskInfo.gpk — Список квестовS1UI_ShortCut.gpk — Старая панель скилов (можно удалять)S1UI_ComboCounter.gpk — Счетчик ударовS1UI_Expbar.

gpk — Полоска опытаS1UI_GameStat.gpk — ФПС и ВремяS1UI_Help.gpk — ПомощьS1UI_MessageBox.gpk — Сообщения сверху по центру экрана (графические элементы)S1UI_OverlayMap.gpk — Не знаю, убралS1UI_OverlayMap2.gpk — Мини-картаS1UI_PartyWindowRaidInfo.gpk — Рейд группыS1UI_SkillGuide.

gpk — Обучалка скилловS1UI_AwesomeFrame.gpk — Приветственный экранS1UI_BFGuide.gpk — Не знаю, убралS1UI_GameControllerOption.gpk — Игра на геймпадеS1UI_GameControllerShortCut.gpk — Игра на геймпадеS1UI_LoadingProgress.gpk — Полоса прогресса загрузкиS1UIRES_GameControllerIcon.

gpk — Игра на геймпадеS1UIRES_Help_RUS.gpk — Помощьfont_kr.gpk — Не знаю, убрал

LoadingImages.gpk — Картинки при загрузке

Источник: https://gregsgame.tumblr.com/post/141927463765/tera-%D0%BE%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B

Понравилась статья? Поделить с друзьями: